Αναγνώστες

ΥΓΕΙΑ ΚΑΙ ΕΥΤΥΧΙΑ.
ΣΕ ΟΛΟΥΣ ΤΟΥΣ ΕΛΛΗΝΕΣ ΤΗΣ ΔΙΑΣΠΟΡΑΣ .

Πέμπτη 28 Μαρτίου 2019





По части  национально-патриотической позиции



Мир вам, дорогие братья и сестры!



Мир вам всем во Христе Иисусе.


В воскресенье днем, 10 февраля 2019 года мне довелось присутствовать на народном собрании союза так называемых «Патриотов», члены которого якобы выступают в защиту независимости  Греции и святынь Православной Церкви.

Перед началом выступлений участников я пригласил всех присутствующих помолиться.

 И что вы думаете, произошло в дальнейшем?

Мне в грубейшей форме просто запретили!

Да! Мне слова не дали сказать!

Я спрашиваю вас и себя: эти люди, которые так отнеслись к просьбе о молитве, действительно считают себя православными?

После началось запрограммированное выступление риторов, они поднимались на трибуну один за другим, озвучивая разного рода предложения и требования относительно независимости нашей многострадальной Греции.



Тут встаёт вопрос: разве люди, которые не дали сказать слово священнику, в состоянии быть истинными патриотами и христианами? Разве они в состоянии уважать Церковь как Тело Христа и ее священнодействия?

Я вновь обратился к присутствующим с просьбой выслушать меня, в другом случае, сказал я им, я просто буду вынужден покинуть  собрание, ибо не могу допустить такого к себе  отношения.

Разве наша религия не учит уважать людей?

Среди участников мероприятия  был один известный активист, бывший офицер Военно-морского флота Греции, который немало сделал во благо процветания Греции.

 Так вот этого самого общественного деятеля  в буквальном смысле выставили с этого мероприятия, потому как некая часть участников не разделяли некоторых его позиций.

Я тоже не раз просил предоставить мне слово с тем, чтобы высказаться по некоторым вопросам.

Но мне в резкой и категоричной форме запретили какое-либо участие в мероприятии.

«Уходи» – сказали они мне. Они прямо-таки  выставили меня за дверь, как выставили бы любого Божьего человека.

Они не проявили должного  уважения ни к  моему возрасту, ни к моему сану священника.

Вы думаете, что эти самопровозглашенные «патриоты»  истинные  патриоты?

Разве такие люди в  состоянии проявлять  уважение к Церкви и священническому служению?
Даже если они не надеялись услышать от меня что-то очень серьезное и важное, разве  не имею я право хотя бы высказаться, озвучить свою позицию? А потом уже пусть каждый делает свои выводы. Ведь они выслушивали и других людей, хотя и не соглашались с ними в некоторых вопросах. Почему такое предвзятое отношение к священнослужителю?

Вот что я хочу вам сказать, друзья мои!

Вот уже как несколько месяцев как я проживаю в Афинах.

За это время мне не раз довелось побывать на  самого разного рода таких  «патриотических» мероприятиях, я хожу на них для того чтобы принести хоть какую-то реальную пользу своему народу.

Посещая такого рода сообщества, я пришел к следующим выводам: эти самые так называемые "патриоты" не что иное, как тунеядцы и политические авантюристы. А так называемые "патриотические" партии - это масонское братство, самая что ни на есть уполномоченная  служба в нашей стране, цель которой  распространение раздора и усиления раскола в обществе, с тем, чтобы уничтожить чувства гражданственности и патриотизма греческого народа. Они действуют как наднациональное укрытие политического механизма, играют роль усмирительного средства, самая настоящая шпионская сила.

Они громче всех говорят об уважении к  Церкви, являясь тем временем основными перебежчиками нашего Православия, они не имеют ничего святого, ни человеческих ценностей, прикрываясь маской ненадёжности некоторых действительно сребролюбивых Первосвященников и Священников Греческой Православной церкви!

Подобные перебежчики не могут служить звеньями в цепи истинной преемственности Православия!



Я имею в виду тех самых торговцев родиной и предателей христианских, для которых Церковь служит средством попадания в парламентские круги, публично эти люди  как бы чернят эти круги, но за глаза... по всякому выслуживаются перед ними!

В Афинах я столкнулся с двумя категориями людей. Атеистами  и ... криптобезбожниками!

Ультралевые - атеисты, криптобезбожники- - ультраправые торговцы родиной.
Греция как субъект международных отношенийуже долгое время  находится в водовороте  международной жизни. Внутри этого водоворота единственной гаванью спасения является только наша  Церковь!

Вы спросите, какая Церковь? Церковь, представляемая нашим архиепископом  Иеронимом и теми, кто, отдалившись от Бога своими поступками и мыслями, приняли золотые одеяния  церковного нарциссизма?

А ведь нет ничего страшнее церковного нарциссизма!



Нет, друзья мои, только не эти люди!

Наша Церковь - это прекрасное плодоносящее дерево, оно цветёт и  даёт нам свои плоды,
перед нами открывается великое противостояние ветвей и ростков одного корня. И только Иисус Христос может совоскресить церковных наставников через мертвые ... «камни». Тот, Кто дает мудрость слепым и исцеляет демонизированных людей, может даровать  нам Своего Лучшего Пастыря, Совершенного Человека, который поможет всему  эллинизму осознать свой миссионерский удел.

И такой Человек существует!

Он уже среди нас. Мы видим его, но не узнаем. Он говорит с нами, но мы его не понимаем. Он виден, но не узрим. Он  терпит неудачи, но не придаётся отчаянию. Он прекрасно знает свою миссию, назначенную ему Самим  Господом Богом, и ждет подходящего дня и времени, чтобы предстать перед всеми нами. Этот ИСТИННО Божий человек скоро примет Священнический сан!

Он будет рукоположен в сан митрополита эллинизма, приняв Византийскую имперскую корону, после чего следуя повелению Самого Господа Бога в качестве Богоборца и Архиерея Он сможет организовать новый Крестовый поход и против врагов эллинизма внутри и за пределами нашей страны. Я не знаю точного дня и времени его рукоположения, но я очень хорошо знаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, и даже намного… раньше!
А потому все мы должны быть готовы, ибо Бог желает нашего спасения и просит всех нас только об ОДНОМ единственном!

Чтобы страна наша стала страной …ПОКАЯНИЯ!





https://rs.mail.ru/d524699.gif?rnd=123719010&ts=1553777624

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Для дополнительной информации, свяжитесь со мной по мобильному телефону: 6982 664234.
Немного о себе.
Я, отец Христодул, долгое время был иеромонахом на Святой Горе в монастыре Григориат.
На Святой Афон я поехал в 1987 году и прожил там 22 года.
В 2010 году я покинул Святой Афон, чтобы обрести возможность служить и помогать мирянам.
Служил в разных храмах и церквях в Афинах, на Крите и в Иерусалиме. В 2015 году был возведён в сан архимандрита в Афинах, но не являюсь госслужащим, как другие православные священники в Греции. (по причине экономического кризиса)
Мои контакты:
Архимандрит Христодул
Фэйсбук:
Χριστοδουλος Αρχιμανδρίτης
Мобильный: 0030 / 6982664234

Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου

whos.amung