Αναγνώστες

ΥΓΕΙΑ ΚΑΙ ΕΥΤΥΧΙΑ.
ΣΕ ΟΛΟΥΣ ΤΟΥΣ ΕΛΛΗΝΕΣ ΤΗΣ ΔΙΑΣΠΟΡΑΣ .

Τετάρτη 20 Μαρτίου 2019


ПРОТЕСТ СВЯТОГОРСКОГО МОНАХА

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ  БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

С чувством глубокой и невыносимой горечи хочу сообщить Вам о том, что  с 2010 года по решению монашеской иерархии я был изгнан из Святогорского  Монастыря Григориат.

Иерархи сего монастыря, руководствуясь преступными принципами, злоупотребляли деньгами, моими накоплениями и другими ценными вещами, которые были переданы мною во владение монастыря.

С 2010 года, оставшись без жилья и средств к существованию, я вынужден  перебираться с места на место, и в знак протеста вынужден скитаться по Афинам  без всякой обуви,  пытаясь внесудебным путём добиться возвращения мне монастырём Григориат символической  суммы в размере 100 000 евро.

Прошу вас братья и сёстры  поддержать меня в этой  борьбе, а также помолиться за меня!

Свяжитесь по возможности с отцом Христофором по  (тел. 23770 23667),  с тем, чтобы по братски убедить его в справедливости моих требований для восстановления справедливости.

Для дополнительной информации, свяжитесь со мной по мобильному телефону: 6982 664234.


Заранее вам благодарен!

Уважаемые братья во Христе!

Немного о себе.

Я отец Христодул, долгое время был иеромонахом на Святой Горе в монастыре Григориат.

На Святой Афон я поехал в 1987 году и прожил там 22 года.

В 2010 году я покинул Святой Афон, чтобы обрести возможность служить и помогать мирянам.

Служил в разных храмах и церквях в Афинах, на Крите и в Иерусалиме. В 2015 году  был возведён в сан архимандрита в Афинах, но не являюсь госслужащим, как другие православные священники в Греции. (по причине экономического кризиса)

Мои контакты:

Архимандрит Христодул 

Фэйсбук: Χριστοδουλος Αρχιμανδρίτης

Мобильный: 0030 / 6982664234        




Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου

whos.amung