Αναγνώστες

ΥΓΕΙΑ ΚΑΙ ΕΥΤΥΧΙΑ.
ΣΕ ΟΛΟΥΣ ΤΟΥΣ ΕΛΛΗΝΕΣ ΤΗΣ ΔΙΑΣΠΟΡΑΣ .

Πέμπτη 28 Μαρτίου 2019


Клятвенное обещание

от 25 января 2019

Я, нижепоименованный, обещаюсь и клянусь во имя Отца и Сына и Святого Духа, что как Архиепископ Афинский и всея Эллады в самой Греции и за ее пределами буду всеми силами бороться, дабы свергнуть существующий устоявшийся внутригосударственный  масонский строй

Новогреческого правительства и провозгласить новую Эллинохристианскую  систему правления.

P.S.Cие клятвенное обещание было принесено мною в указанный день в полдень в 13 30 в Святом храме Богородицы Хрисопилиотисса по улице Эолу г.Афины перед Христом свидетелем в присутствии других понятых.

ВОЗЛЮБЛЕННЫЕ ВО ХРИСТЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!
Для дополнительной информации, свяжитесь со мной по мобильному телефону: 6982 664234.
Немного о себе.
Я, отец Христодул, долгое время был иеромонахом на Святой Горе в монастыре Григориат.
На Святой Афон я поехал в 1987 году и прожил там 22 года.
В 2010 году я покинул Святой Афон, чтобы обрести возможность служить и помогать мирянам.
Служил в разных храмах и церквях в Афинах, на Крите и в Иерусалиме. В 2015 году был возведён в сан архимандрита в Афинах, но не являюсь госслужащим, как другие православные священники в Греции. (по причине экономического кризиса)
Мои контакты:
Архимандрит Христодул
Фэйсбук:
Χριστοδουλος Αρχιμανδρίτης
Мобильный: 0030 / 6982664234


Δεν υπάρχουν σχόλια:

Δημοσίευση σχολίου

whos.amung